Delphi 5. Учебник


         

Содержание раздела


Использование модулей выполнения
Использование сжатия CAB
Использование подписей кода
Порядковые типы
Целые типы
Символьные типы
Булевы типы

Перечислимые типы
Поддиапазонные типы
Действительные типы
CONTECTS
Data_type
Объекты ActiveX в среде DAX
Страницы свойств в среде DAX
Фабрики объектов в среде DAX
Настройка IDE для отладки
Включение в код отладочной информации

Пошаговая отладка
Просмотр значений переменных
Диалоговое окно Evaluate/Modify
Установка точек останова
Отладка DLL
Окно CPU (дизассемблер)
Окно состояния подзадач.
Окно Modules
Окно Call Stack
Трассировка исходного кода VCL

Element_ActiveX
Error Setting Debug Exception Hook
Access Violation
Stack Overflow
External Exceptions
Использование отладчика TD32.EXE
Компонент TApplication
Свойства TApplication
Active
EXEName

Hint и ShowHint
HintColor, HintPause, HintHidePause и HintShortPause
Icon
Title
Minimize и Maximize
ProcessMessages
Terminate
Обработка событий TApplication
OnActivate и OnDeactivate
OnException

OnHint
Onldle
Компонент TScreen
ActiveControl
ActiveForm
Cursor
Forms и FormCount
Height и Width
События TScreen
OnActiveControlChange

OnActiveFormChange
Разделяемые обработчики событий
Параметр Sender
Создание одноэкземплярного приложения
Поиск по заголовкам окон
Активизирование существующей копии
GL1
GL2
Редактор библиотек типов
Информация о библиотеке типов

Вкладка Attributes в описании библиотеки типов
Вкладка Uses в описании библтотеки типов
Перечисления (Enum) в библиотеках типов
Вкладка Attributes в описании перечисления
Вкладка Members в описании перечисления
Элементы Interface и Displnterface в библиотеках типов
Вкладка Attributes в описании интерфейса
Вкладка Members в описании интерфейса
Вкладка Attributes в описании свойств и методов интерфейса
Составные классы (CoClass) в библиотеках типов

Вкладка Attributes в описании классов составных объектов
Вкладка Members в описании составного класса
Make_ActiveForm
Make_ActiveX
Пример консольного приложения
Функции Windows API для консольного приложения
Создание форм
Автоматическое создание форм
Динамическое создание форм
MDI-свойства TForm

ActiveMDIChild
MDIChildren и MDIChildCount
TileMode
WindowMenu
MDI-события TForm
MDI-методы TForm
Пример MDI-приложения
Создание интерфейса
Написание кода
Пример SDI-приложения

Построение интерфейса
Написание кода
Forms
Application
Compiler
Linker
Directories/Conditionals
VersionInfo
Packages
Размещение компонентов

Невидимые компоненты
Вывод отладочной информации в форме.
ShowMessage
Вывод на консоль
Запись в Log-файл
Тип Variant
Вариантные значения
Процедуры обработки вариантных массивов
OLE Automation
Qualifying_types

Regestry_ActiveX
Использование шаблонов проектов
Добавление шаблонов проектов
String_type_of_data
Записи
Фиксированные записи
Вариантные записи
Массивы
Множества
Файловый тип

Создание надежного приложения
Отладочная и коммерческая версии кода
Использование директивы Assert
Модульное тестирование
What_new
Свойства TForm
Active
ActiveControl
AutoScroll, HorzScrollBar и VertScrollBar
BorderIcons

BorderStyle
Height и Width
ClientHeight и C
FormStyle
Icon
KeyPreview
Menu
Position
WindowState
События TForm

Повторное использование форм
Шаблоны форм
Использование шаблонов форм
Добавление собственного шаблона
Разделяемое хранилище
Управление хранилищем объектов
Наследование форм
Использование наследования форм
Преимущества наследования форм



Предварительные сведения - перейти
Новые возможности в Maya 6 - перейти
Введение в компьютерную 3D-графику - перейти
Интерфейс Maya - перейти
Ваша первая анимация - перейти
NURBS-моделирование - перейти
Моделирование на основе полигонов - перейти
Дополнительные приемы моделирования - перейти
Материалы и текстуры - перейти

Введение в анимацию - перейти
Дополнительные техники анимации - перейти
Освещение - перейти
Визуализация - перейти
Имитация динамики - перейти
Cамоучитель по Maya 4.5 - перейти